Новость
Фото: «Наш город»

Сможет ли «Пятерочка» изменить свой имидж и заслужить доверие тюменцев?

12 августа, 17:11
Общество

Известный торговый ритэйл представил новую концепцию магазина. Стремление к удобному формату магазина у дома, борьба за экологию и многое другое в материале «Нашего города».

С каждым днем покупатель становится требовательнее и разборчивее, а с развитием продуктового бизнеса, магазинам приходиться держать марку, чтобы остаться на плаву.

Распространенная сеть магазинов «Пятерочка» претерпевает изменения. Глобальные перемены обещают быть приятными.

Фото: «НашГород»

Еще не так давно была произведена смена цветовых решений, но на этом известный ритэйл не остановился.

Теперь изменения становятся более глобальными. Так, площадь магазина стала просторнее, а навигация для покупателей удобнее.

Фото: «НашГород»

Удобные трехъярусные стеллажи и правильное распределение продукции — все для того, чтобы потребителю было проще ориентироваться и тратить меньше времени на совершение покупок.

Фото: «НашГород»

Также в «Пятерочке» с элементами нового дизайна большое внимание выделяют фреш — зоне. Свежие овощи, фрукты, собственная выпечка, это лишь малая часть из того, что сделано в обновленном магазине.

Как обещают руководители, теперь в магазинах будет больше продуктов от местных производителей, собственного производства, а также товаров собственной торговой марки (СТМ).

По данным Retail к 2024 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения, сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий СТМ.

Кроме того, в планах «Пятёрочки» установка постаматов и выдача заказов интернет-магазинов, это делается для того, чтобы покупатель смог обеспечивать свои потребности более полноценно.

Фото: «НашГород»

Ну и особое внимание будет уделено сервису и качеству обслуживания.

Так например, ритейл переходит от формата больших маркетов, к варианту магазин у дома.

По словам директора макрорегиона «Урал» торговой сети «Пятёрочка» Алексея Грунина, кроме заботы о покупателях, магазин также заботится и об экологии окружающей среды с целью сохранения ресурсов природы. Для это цели в магазине появилась возможность купить многоразовые тканевые сумки.

На сегодняшний день в магазине представлено 60% нововведений, концепция магазина будет расширяться и обновляться.

Сейчас в Тюмени уже в новом формате работает магазин сети по адресу 2-я Луговая, 30. А скоро откроется еще один на Шишкова, 16 к1/1.

Сюжеты: Тюмень