Posted 2 ноября 2012,, 03:08

Published 2 ноября 2012,, 03:08

Modified 11 ноября 2022,, 18:59

Updated 11 ноября 2022,, 18:59

Utel мы больше не увидим. С ним простились тихо и благодарно

2 ноября 2012, 03:08
Utel больше не существует. Еще немного и последние изображения исчезнут из мобильных телефонов и сайтов. Utel сделал свое дело и может уходить.

1 ноября ему сказали символическое «прощай» на межрегиональной видеопресс-конференции. Такое же прощание состоялось еще с 60-тью региональными брендами в сфере телекоммуникаций.

Отныне все — Ростелеком и только Ростелеком. Объединенная компания закончила ребрендинг в регионах от Дальнего Востока до северо-запада России.

Топ- менеджмент Ростелекома объявил 1 ноября журналистам регионов, где работает компания, о том, что ребрендинг закончен в запланированные сроки и с хорошими результатами. А когда задали вопрос, случилось ли что-то непредвиденное в ходе смены бренда, вице-президент — коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев сказал, что неожиданностью можно назвать «столь позитивные результаты». Другими словами, на успех, конечно, рассчитывали, но он превзошел ожидания.

Что же так радует компанию? Этим летом по ее заказу ВЦИОМ провел опрос, чтобы выяснить, насколько узнаваем бренд. Оказалось, что Ростелеком знают 80% респондентов; кроме того, и по мнению населения, и по мнению представителей бизнеса, он лидирует как универсальный оператор. В текущем году Ростелеком получил звание «Марка № 1 в России» в номинации домашний интернет.

Прижилась и «семья Кнопкиных», за что получила от компании право еще год, 2013-ый, представлять потребителям услуги Ростелекома. И уже к новогодним праздникам в «семье» появятся новые персонажи.

Насколько сократилось число обращений клиентов за тот год, пока шел ребрендинг, спросили журналисты. По их мнению, это могло бы свидетельствовать о повышении качества обслуживания. Однако у руководителей Ростелекома другой взгляд на это: обращения должны обязательно фиксироваться компанией и на них должен быть дан оперативный ответ. Но стремиться свести обращения на нет — ошибочно, это значит сокращать диалог с потребителем. Пока есть клиенты — вопросы будут. За год ребрендинга срок ответов на обращения потребителей сократился втрое, перспективная задача — довести его до 1 дня.

Выступление коммерческого директора «Ростелеком-Урал» Ильи Васкецова тоже было оптимистичным. Но и ностальгическая нота в нем звучала; правда, больше потому, что бренд Utel хотелось отблагодарить за успешную работу. За семь лет существования Utel (выведен на рынок в 2005 году тоже в ходе ребрендинга) компания «Уралсвязьинформ» удвоила выручку, увеличила объем сотового бизнеса в 2,4 раза, интернет-бизнеса — в семь раз. Число клиентов увеличилось на 4 миллиона. И сегодня в большой объединенной компании Ростелеком уральское подразделение — одно из сильнейших, «продвинутых». Здесь, в частности, Ростелеком начинает внедрять новинки, которые потом распространяет и на другие региональные подразделения.

Итак, Utel больше нет, есть Ростелеком. Его логотип напоминает ухо — так компания заявляет, что чутко прислушивается к потребностям обычного человека. Чтобы сделать свои услуги простыми, удобными и доступными каждому.

"